Information Systems and Technologies

Our graduates are highly qualified specialists in information technology and system design and implementation, engineering and big data analysis targeting the solution of enterprise and company digital transformation. Students master the professional competencies laying foundation for their successful employment and fast carrier advancement as engineers and experts on the IT labor market.

2
years of study

Full-time education in Russian

Major #09.04.02
Information Systems and Technologies

Pathway

Big Data Ecosystems for Digital Transformation

This program combines modern learning methods and best business practices and trains big data analysts for various branches of economy. The learning process is primarily built upon a project approach; students study data science technologies based on real life business cases thus acquiring a vast portfolio of competencies for their further industrial employment. The program focuses on various methods of data collection, analysis and visualization that entails setting up hypothesis for altering the set parameters in various subject areas: solving experimental materials science cases, new material design, optimal managerial solutions in banking, etc. Our graduates are employed by largest Russian and international companies and banks.

Implementation of Sophisticated Digital Systems Based on Integrated IT-Solutions

Main industrial challenges in business process optimization and digital transformation call for a systemic approach. So, IT-experts capable to efficiently analyze the data, reveal problems and propose new solutions for business, are truly unique. This program sets a number of competencies required for corporate IT-system implementation: company business process description, tackling the problem, development of an IT-solution for implementation and its further support. The curriculum includes real life case studies helping students to develop innovative thinking they will need to implement creative solutions based on intellectual technologies. Program comprehensive profile allows its graduates become project managers at international and Russian companies in a variety of fields, from industry to banking, etc.

Информационные системы и технологии

Выпускники направления — специалисты высочайшей квалификации в области проектирования и внедрения информационных систем и технологий, инженерии и интеллектуального анализа больших данных для решения задач цифровой трансформации деятельности организаций и предприятий. Во время обучения формируется комплекс профессиональных компетенций, которые обеспечивают молодым специалистам трудоустройство и быстрый карьерный рост, так как инженеры данного профиля являются одними из самых востребованных на рынке труда в сфере IT.

Подать документы

2
года обучения

Очная форма обучения на русском языке

Направление09.04.02
Информационные системы и технологии

66

Проходной балл в 2020

Вступительные испытания и минимальные баллы:

Вступительное испытание по направлению подготовки — 40

Профили подготовки

Экосистема больших данных для цифровой трансформации

Программа сочетает в себе современные методы обучения и лучшие бизнес-практики, готовит аналитиков больших данных для разных отраслей экономики. Образовательный процесс построен преимущественно на проектном подходе, студенты изучают технологии data science на основе реальных бизнес-кейсов, формируя широкий набор компетенций для дальнейшей работы в индустрии. В ходе обучения применяются различные методы сбора, анализа и визуализации данных, формулируются гипотезы для изменения заданных показателей в разных предметных областях: от решения задач экспериментального материаловедения и дизайна новых материалов до принятия оптимальных управленческих решений в банковской сфере. Выпускники программы работают в крупнейших российских и международных компаниях и банках.

Внедрение сложных информационных систем на базе интеграционных ИТ-решений

Главные вызовы индустрии в области оптимизации бизнес-процессов и цифровой трансформации требуют системного подхода. Поэтому ИТ-специалисты, которые способны эффективно анализировать данные, выявлять проблемы и предлагать новые решения для бизнеса, становятся незаменимыми. Программа формирует комплекс компетенций, связанных с внедрением корпоративных ИТ-систем: от описания бизнес-процессов предприятия, выявления проблем, разработки ИТ-решений до их внедрения и сопровождения. Во время обучения студенты на примере реальных кейсов развивают инновационное мышление, которое позволяет воплощать нестандартные идеи с использованием интеллектуальных технологий. Широкий профиль подготовки позволяет выпускникам руководить проектами в международных и российских компаниях в совершенно разных областях: от промышленности до банковской сферы.