Перевод внутри университета осуществляется в соответствии с Положением о порядке отчисления, восстановления, перевода обучающихся НИТУ МИСИС, который включает в себя:
- с одной основной профессиональной образовательной программы на другую основную профессиональную образовательную программу с изменением направления подготовки;
- с одной основной профессиональной образовательной программы на другую основную профессиональную образовательную программу без изменения направления подготовки;
-
из группы в группу (в том числе перевод между образовательными траекториями).
Перевод внутри университета осуществляется, как правило, в период первого месяца семестра — соответственно с 1 сентября по 1 октября и с 1 февраля по 1 марта.
Особенности перевода
Перевод возможен не ранее чем после прохождения первой промежуточной аттестации. Перевод на 1 семестр 1 курса не осуществляется.
Перевод осуществляется по всем формам обучения и направлениям подготовки (специальностям) при выполнении следующих условий:
- наличие вакантных мест для перевода обучающихся;
- наличие у обучающегося образования, требуемого для освоения соответствующей образовательной программы;
- отсутствие ограничений, предусмотренных для освоения соответствующей образовательной программы;
-
в случае если общая продолжительность обучения не будет превышать более чем на один учебный год срока освоения образовательной программы, на которую переводится обучающийся (для перевода на обучение за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета).
Процедура перевода
Шаг 1. Консультация в дирекции института, куда планируется перевод
Обратитесь в дирекцию института для уточнения:
- специфики образовательной программы;
- наличия вакантных мест;
- разницы в учебных планах (для перезачёта ранее изученных дисциплин);
- необходимости сдачи академической разницы (если образовательные программы отличаются).
Шаг 2. Перезачет дисциплин
Дирекция института, в которую планируется перевод, формирует протокол заседания аттестационной комиссии и определяет новые условия обучения:
- совпадающие дисциплины перезачтут;
- по расходящимся дисциплинам назначат срок ликвидации задолженностей
Шаг 3. Подача заявления
- Напишите заявление о переводе в Студенческом офисе.
- Укажите новые условия обучения согласно протоколу заседания аттестационной комиссии.
- Передайте заявление на рассмотрение в дирекцию института, в который планируете перевестись.
Шаг 4. Принятие решения о переводе
- Дирекция института рассмотрит заявление о переводе. В случае если количество претендентов превысит количество доступных вакантных мест, дирекция института составит ранжированный список кандидатов на основе их академических показателей и отберет обучающихся, показавших наилучшие результаты.
- Для всестороннего анализа мотивации обучающегося, планирующего перевод, дирекция института проведет собеседование.
- При положительном решении по заявлению о переводе, директор института поставит визу на заявлении, подтверждающую согласие на перевод.
Шаг 5. Приказ о переводе
- В случае положительного решения о переводе, обучающийся предоставляет заявление и протокол заседания аттестационной комиссии в Студенческий офис.
- Обучающиеся, заключающие договоры об образовании и переходящие на платные места по другому направлению подготовки (специальности) и/или форме обучения, оформляют новый договор об образовании и/или дополнительное соглашение к существующему договору и производят оплату за установленный период обучения.
- Студенческий офис издает приказ о переводе.
- Обучающийся имеет право ознакомиться с приказом в Личном кабинете или получить выписку из приказа в Студенческом офисе.