В Университете МИСИС обновлены названия институтов

В процессе ребрендинга Университета науки и технологий МИСИС презентованы новое позиционирование институтов и обновленные названия, что позволит подчеркнуть конкурентные преимущества и уникальность каждого из развиваемых направлений в академической и бизнес-среде, инновационных проектах, деле подготовки востребованных специалистов.

К началу учебного года 2022/2023 Университет МИСИС обновил бренд и фирменный стиль. Изменения коснулись позиционирования вуза, миссии, мировоззрения бренда и его айдентики, стали сигналом для всех целевых аудиторий НИТУ МИСИС, что университет динамично развивается, идет в ногу со временем.

Презентация нового позиционирования институтов (включая обновление информации на официальном сайте misis.ru) была приурочена ко Дню открытых дверей Университета МИСИС в конце апреля. Команды институтов, Центра профессиональной навигации и приёма, Управления маркетинга и коммуникаций на протяжении полугода работали над выявлением уникальных конкурентных преимуществ институтов, созданием новых описаний разделов для официального сайта вуза. Цель этой работы — обеспечить различным целевым аудиториям Университета МИСИС максимально комфортное и полезное путешествие по сайту, сделать описания институтов наиболее информативными и отвечающими запросам пользователей.

Вот как звучат новые названия институтов: Институт технологий (ЭкоТех), Институт новых материалов (ИНМиН), Институт экономики и управления (ЭУПП им. В.А. Роменца), Институт компьютерных наук (ИТКН), Горный институт (ГИ), Институт базового образования (ИБО), Институт развития (ИНОБР).

Новые наименования институтов стали более ёмкими и отражают уникальное позиционирование каждого. Если ранее из-за длинных названий институтов студенты, сотрудники и преподаватели применяли непонятные внешним аудиториям аббревиатуры (например, ИНМиН, ЭкоТех, ИТКН), то теперь можно использовать полные названия институтов, в которые заложены ключевые смыслы, составляющие суть их деятельности.

«В основе любого производственного процесса лежит технология. С её помощью можно решить широкий спектр задач, в том числе и на стыке научных направлений. В нашем институте развиваются такие направления, как инжиниринг технологического оборудования, разработка высокоэффективных технологий в металлургии цветных, редких и благородных металлов, новые технологии порошковой металлургии и функциональных покрытий, аддитивные и ESG технологии, и др. Благодаря такой вариативности у наших студентов уже во время обучения и прохождения практик формируется инженерное мышление и понимание технологических процессов и производственных систем», — так директор Института технологий Университета МИСИС Андрей Травянов раскрыл суть обновленного названия института и ключевые направления его работы.

Разработка новых названий была включена в пул работ по ребрендингу Университета МИСИС, реализуемых Управлением маркетинга и коммуникаций вуза совместно с ведущим брендинговым агентством DDVB. Была проведена серия глубинных интервью с директорами институтов, руководителями ключевых подразделений университета, организована фокус-группа со студентами. По итогам этих мероприятий были выявлены уникальные конкурентные преимущества и сформулировано позиционирование каждого из институтов. Вопрос переименования неоднократно выносился на обсуждение рабочей группы по ребрендингу, куда входили все ключевые члены ректората.

«Процесс ребрендинга институтов был инициирован руководством НИТУ МИСИС. Одна из ключевых задач нашего университета — это максимальная открытость и ориентированность на запросы наших целевых аудиторий — абитуриентов, студентов, преподавателей, сотрудников, представителей бизнес- и академического сообщества, органов власти. Названия должны отражать содержание деятельности институтов, быть удобны в использовании, не требовать долгих объяснений и расшифровки. Мы стремились сохранить преемственность и узнаваемость, при этом, сделать названия лаконичными и понятными», — рассказала Юлия Шальнева, директор по маркетингу и коммуникациям Университета МИСИС.

Ребрендинг институтов. Ответы на ваши вопросы

Почему было принято решение обновить названия институтов Университета МИСИС?
Эти изменения имеют отношение к ребрендингу, который был произведен в вузе осенью?
Как теперь называются институты?
Как проходила разработка новых названий институтов, кто принимал в ней участие?
Позиционирование институтов теперь изменилось кардинально?
Будут ли новые название институтов сокращаться в новые аббревиатуры? Не возникнет ли путаница?
Я уже привык к старым аббревиатурам. Переход к новым названиям будет одномоментным?
Где я могу больше узнать о ребрендинге институтов?
Поделиться