Профили подготовки специалитета
Подземное строительство — область горной науки и производства, которая включает в себя совокупность методов, способов и средств человеческой деятельности по проектированию, строительству и реконструкции горнодобывающих предприятий, а также подземных сооружений различного функционального назначения.
Профили подготовки магистратуры
«BIM-технологии в проектировании и строительстве» является совместной комплексной программой кафедры АПД института ИТКН и кафедры СПСиГП Горного института. Цель —подготовка высококвалифицированных исследователей в области информационных и BIM-технологий в проектировании, строительстве и эксплуатации технически сложных надземных и подземных комплексов, обладающих глубокими знаниями в фундаментальных и междисциплинарных областях, владеющих новейшими методами проектирования, моделирования, расчета конструкций и сооружений.
Обучение базируется на следующих принципах:
- Образование через исследовательскую деятельность
- Научная работа у ведущего ученого
- Модульность и междисциплинарность курсов
- Индивидуализация обучения за счет формирования собственногонаучного-образовательного трека
- Международная академическая мобильность
- Интеграция в двуязычную среду
- Практико-ориентированная направленность
Профили подготовки аспирантуры
Геология, разведка и разработка полезных ископаемых.
Область профессиональной деятельности выпускников, освоивших программу аспирантуры, включает:
- исследование, моделирование, проектирование геотехнологий подземного и шахтного строительства;
- исследование, прогнозирование и моделирование проявлений геомеханических, гидродинамических и газодинамических процессов при добыче полезных ископаемых, строительстве инженерных (наземных и подземных) сооружений различного назначения;
- исследование и разработка инновационных решений по повышению технического уровня производства по добыче полезных ископаемых, строительству инженерных (наземных и подземных) сооружений;
- исследование, научное обоснование принципов и способов обеспечения промышленной безопасности и экологичности при добыче полезных ископаемых, строительстве инженерных (наземных и подземных) сооружений;
- педагогическую деятельность по подготовке кадров с высшим образованием.