Выборы и конкурсы на замещение должностей

Уважаемые коллеги!

В связи с неблагоприятной эпидемиологической обстановкой и работой многих сотрудников в дистанционном режиме сообщаем Вам, что приём документов для участия в конкурсе на замещение вакантных должностей будет осуществляться исключительно в электронном виде через систему Directum.

Для участия в конкурсе пакет документов в формате .doc (все документы без любых виз и подписей, личная подпись только на заявлении) необходимо направить ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОЙ маршрутизацией в адрес ученого секретаря кафедры -> заведующего кафедрой -> сотрудника Планового отдела -> лиц, согласовывающих информацию по заявленным показателям -> Харламова Н.А. В теме задачи необходимо указать ФИО соискателя и вакантную должность с размером ставки.

Визирование заявленных в квалификационном листе показателей (при необходимости) будет также проводиться в системе Directum. Для этого в маршрут необходимо добавить лиц, отвечающих за простановку баллов по определённым пунктам листа (за исключением ученого секретаря и заведующего кафедрой, уже включенных в маршрут). В теле задачи необходимо разместить текст о показателях, которые они должны подтвердить, выполняя задачу. С инструкцией по согласованию показателей квалификационного листа можно ознакомиться по ссылке.

Допускается отправка пакета документов из учетной записи ученого секретаря или заведующего кафедрой по согласованию с ними (в этом случае инициатор задачи исключается из дальнейшего маршрута).

Пакет документов для участия в конкурсе включает в себя:

  • подписанное соискателем заявление (скан/фото/pdf);
  • рекомендацию кафедры или заведующего кафедрой;
  • список трудов;
  • квалификационный лист и все подтверждающие заявленные в нём показатели документы;
  • справку по приведенному образцу.

Образцы перечисленных документов доступны по ссылке.

Обращаем ваше внимание на возможность упрощенной подачи пакета документов для участия в конкурсе при достижении одного из следующих показателей:

  • значение индекса Хирша по базам WoS / Scopus более 15;
  • защита докторской диссертации в течение последних 5 лет;
  • сумма доходов от патентов, по которым был заключен лицензионный договор, более 10 млн. руб. за последние 5 лет;
  • членство в государственной академии наук.

В этом случае пакет документов включает в себя только заявление соискателя, справку по приведенному образцу и документы, подтверждающие достижение одного из указанных показателей

Каждый документ оформляется отдельными файлами, которым присваивается соответствующее имя (заявление, рекомендация, справка, квал. лист и т.д.). Для всех участников маршрута необходимо установить ПОЛНЫЕ права на просмотр и редактирование документов.

Первичное рассмотрение направленного пакета документов сотрудниками квалификационного совета производится в течение 7 рабочих дней после выполнения задачи другими участниками маршрута.

Для внешних участников конкурса, не являющихся на данный момент сотрудниками университета и не имеющими доступа к системе Directum будет предусмотрена отдельная возможность подачи документов через почту kvalsovet@misis.ru Пакет документов, необходимый для участия в конкурсе, при этом остаётся без изменений.

Заявки для получения рекомендации Квалификационного совета к установлению надбавки к окладу временно не принимаются

По вопросам, связанным с установкой системы Directum для действующих сотрудников университета и работе в ней, вы можете обращаться в Техническую поддержку Управления информационных технологий НИТУ «МИСиС».

По всем вопросам, связанным с конкурсной процедурой, вы можете обращаться по почте kvalsovet@misis.ru.

За дополнительной информацией обращаться:

Харламов Николай Александрович

секретарь квалификационного совета НИТУ «МИСиС»

+7 499 237-84-45

kvalsovet@misis.ru

119049 г. Москва, Ленинский проспект, 4, кабинет Б-720

Приёмные часы: с 11-00 до 16-00 (рабочие дни кроме среды).

Конкурс и выборы на замещение должностей ППС от 30.06.2021

Конкурс на замещение должностей ППС от 21.07.2021

Ждем Вас!