Перед обращением в Службу техподдержки УИТ рекомендуется заранее установить и запустить средство удаленной технической поддержки Ассистент «Быстрый старт» и быть готовыми назвать сотруднику Службы ID компьютера и пароль для доступа.

Ассистент «Быстрый старт» (20,7 МБ) — для организации мгновенного подключения к Вашему устройству, которое не требует установки. Если вам требуется удаленная помощь, достаточно запустить «Быстрый старт» и сообщить идентификатор и пароль своему специалисту технической поддержки.

Ассистент for MacOS (18,8 МБ).

Инструкция по настройке удаленного доступа к рабочему месту

Инструкции для самостоятельной установки информационных систем университета


Единая диспетчерская Службы техподдержки

help@misis.ru

+7 499 649-80-80

Светлана Сергеевна Горбатова

начальник отдела

ssgorbatova@misis.ru

+7 499 700-03-06 (доб. 566-30)

Б-800

Александр Владимирович Углов

заместитель начальника отдела

uglov.av@misis.ru

+7 499 700-03-06 (доб. 566-12)

Б-800

Отдел технической поддержки и снабжения осуществляет деятельность по диагностике, ремонту, подключению и наладке компьютерной техники, оргтехники и периферийных устройств, а также занимается централизованной закупкой техники для подразделений НИТУ МИСИС.

Основной задачей отдела является оперативное диагностирование и устранение проблем, связанных с персональными компьютерами, рабочими станциями, принтерами, многофункциональными устройствами, сканерами и пр.

Помимо этого, отдел ТПиС осуществляет консультирование пользователей по работе с компьютерной техникой и оргтехникой. Поддержка по данным вопросам осуществляется лично и/или посредством удалённого подключения к устройству с помощью программ TeamViewer и TeamViewerQS.

Основными задачами отдела технической поддержки и снабжения являются:

  • приём, обработка, регистрация обращений, поступающий в Управление информационных технологий (УИТ), а также их дальнейшее сопровождение и/или перенаправление соответствующим специалистам в рамках УИТ.
  • выполнение заявок обеспечивающих подразделений университета на модульный ремонт компьютерной техники;
  • установка операционных систем и лицензионного программного обеспечения, закупаемого УИТ для подразделений;
  • выполнение анализа проблем, связанных с работой программного обеспечения, и устранение причин их возникновения;
  • поддержка компьютерной техники обеспечивающих подразделений;
  • устранение неисправностей в работе оргтехнического оборудования;
  • заправка картриджей оргтехнического оборудования;
  • подготовка закупок компьютерного, мультимедийного оборудования и оргтехники, а также программного обеспечения в рамках централизованного финансирования.