Перед обращением в Службу техподдержки УИТ рекомендуется заранее установить и запустить средство удаленной технической поддержки Ассистент «Быстрый старт» и быть готовыми назвать сотруднику Службы ID компьютера и пароль для доступа.
Ассистент «Быстрый старт» (20,7 МБ) — для организации мгновенного подключения к Вашему устройству, которое не требует установки. Если вам требуется удаленная помощь, достаточно запустить «Быстрый старт» и сообщить идентификатор и пароль своему специалисту технической поддержки.
Ассистент for MacOS (18,8 МБ).
Инструкция по настройке удаленного доступа к рабочему месту
Инструкции для самостоятельной установки информационных систем университета
Единая диспетчерская Службы техподдержки | |
Светлана Сергеевна Горбатованачальник отдела |
Б-800 |
Александр Владимирович Угловзаместитель начальника отдела |
Б-800 |
Отдел технической поддержки и снабжения осуществляет деятельность по диагностике, ремонту, подключению и наладке компьютерной техники, оргтехники и периферийных устройств, а также занимается централизованной закупкой техники для подразделений НИТУ МИСИС.
Основной задачей отдела является оперативное диагностирование и устранение проблем, связанных с персональными компьютерами, рабочими станциями, принтерами, многофункциональными устройствами, сканерами и пр.
Помимо этого, отдел ТПиС осуществляет консультирование пользователей по работе с компьютерной техникой и оргтехникой. Поддержка по данным вопросам осуществляется лично и/или посредством удалённого подключения к устройству с помощью программ TeamViewer и TeamViewerQS.
Основными задачами отдела технической поддержки и снабжения являются:
- приём, обработка, регистрация обращений, поступающий в Управление информационных технологий (УИТ), а также их дальнейшее сопровождение и/или перенаправление соответствующим специалистам в рамках УИТ.
- выполнение заявок обеспечивающих подразделений университета на модульный ремонт компьютерной техники;
- установка операционных систем и лицензионного программного обеспечения, закупаемого УИТ для подразделений;
- выполнение анализа проблем, связанных с работой программного обеспечения, и устранение причин их возникновения;
- поддержка компьютерной техники обеспечивающих подразделений;
- устранение неисправностей в работе оргтехнического оборудования;
- заправка картриджей оргтехнического оборудования;
- подготовка закупок компьютерного, мультимедийного оборудования и оргтехники, а также программного обеспечения в рамках централизованного финансирования.