Техническая поддержка УИТ

Как государственная образовательная организация НИТУ «МИСиС» имеет оплаченный Министерством образования и науки высокоскоростной канал доступа в Интернет. Правом пользования этим каналом обладает каждый сотрудник и студенческие группы в соответствии с учебным планом. Наша задача — обеспечить стабильный равноправный доступ к этому каналу из любой точки сети.

Для всех наших пользователей (как НИТУ «МИСиС», так и Метал Телеком) мы предоставляем возможность зарегистрировать почтовый ящик в нашем домене или (по отдельной договоренности) в домене вашей организации.

Образцы служебных записок:

Регистрация в ЛВС НИТУ «МИСиС» компьютера/устройства (26 КБ)

Регистрация в ЛВС НИТУ «МИСиС» компьютера/устройства (DIRECTUM) (26 КБ)

На проведение работ по подключению к ЛВС НИТУ «МИСиС» рабочих мест (26 КБ)

На проведение работ по подключению к ЛВС НИТУ «МИСиС» рабочих мест (DIRECTUM) (23 КБ)

Присвоение доменного имени misis.ru внутреннему IP-адресу (23 КБ)

Присвоение доменного имени misis.ru внутреннему IP-адресу (DIRECTUM) (23 КБ)

Выделение серверу доменного имени на misis.ru (23 КБ)

Выделение серверу доменного имени на misis.ru (DIRECTUM) (23 КБ)

Создание hosting-площадки на сервере НИТУ «МИСиС» (23 КБ)

Создание hosting-площадки на сервере НИТУ «МИСиС» (DIRECTUM) (23 КБ)

Обслуживание техники

Мы располагаем специализированными лабораториями с новейшим оборудованием, где осуществляется ремонт системных блоков, мониторов, жестких дисков, оргтехники, и квалифицированными специалистами.

ЕСЭД «DIRECTUM»

DIRECTUM — система электронного документооборота и управления взаимодействием, нацеленная на повышение эффективности работы всех сотрудников в разных областях их совместной деятельности. ЕСЭД соответствует концепции ЕСМ (Enterprise Content Management) и является не только программой для автоматизации документооборота и автоматизации делопроизводства.

Отдел связи является самостоятельным подразделением НИТУ «МИСиС». Он предназначен для проведения организационных эксплуатационно-технических мероприятий по обслуживанию слаботочного хозяйства института.

  • Обслуживание учебного процесса в мультимедийных аудиториях НИТУ «МИСиС»
  • Обеспечение технической поддержки при проведении конференций

Создана единая служба технической поддержки УИТ с многоканальным телефонным номером

В целях повышения качества обслуживания пользователей компьютерной техники и сети НИТУ «МИСиС» создана единая служба технической поддержки УИТ с единым многоканальным телефонным номером: +7 495 638-46-50.

По всем вопросам, связанным с неполадками в работе компьютерной техники, электронного документа, электронной почты, локальной сети НИТУ «МИСиС» и Интернет или Информационных систем НИТУ «МИСиС» просьба обращаться по этому номеру в будние дни с 09:00 до 18:00.

Вы также можете отправить заявку на техобслуживание по электронной почте по адресу: support@misis.ru В ЛЮБОЕ ВРЕМЯ.

ПОРЯДОК ПРИЁМА ЗАКАЗОВ ОТДЕЛА ТСО

В случае проведения занятий и мероприятий в мультимедийных аудиториях, относящихся к учебному процессу или включённых в утверждённый план мероприятий НИТУ «МИСиС», необходимо:

  1. До начала семестра — согласовать время проведения мероприятия в диспетчерской УМУ;
  2. В течение семестра — согласовать время проведения мероприятия в диспетчерской УМУ и заполнить бланк-заказ. Скачать шаблон бланк-заказа (37,5 КБ)

В случае проведения занятий и мероприятий в любых аудиториях, включая мультимедийные, не относящихся к учебному процессу и не включённых в утверждённый план мероприятий НИТУ «МИСиС», необходимо: согласовать время мероприятия в диспетчерской УМУ (если мероприятия проводятся в учебных аудиториях) и заполнить бланк-заказ.

Внимание! В бланк-заказ необходимо обязательно указывать свой контактный телефон для обратной связи. Контактная информация необходима для уточнения данных в случае возникновения технических проблем.