Communications and International Public Relations

Англоязычная программа магистратуры «Теория коммуникации и международные связи с общественностью» нацелена на очную подготовку специалистов в области стратегических коммуникаций в маркетинге и PR для технологических стартапов и крупных hi-tech компаний российского и международного уровня. Обучение в одном из ведущих российских технологических университетов позволяет погрузиться в сферу науки и технологий, понять специфику индустрии и получить опыт разработки коммуникационных стратегий для наукоемких отраслей. Студенты программы магистратуры «Теория коммуникации и международные связи с общественностью» попадают в интернациональную среду и тренируют навыки работы в кросс-культурных командах с первых дней учебы.

Широкий профессиональный кругозор позволяет выпускникам находить работу в смежных областях: продуктовом маркетинге, связях с органами государственной власти (GR), управлении персоналом (HR), связях с инвесторами (IR), стратегическом консалтинге и коммуникациях.

2 года обучения

Очная форма обучения на английском языке

Институт базового образования

Код направления 45.04.02
Лингвистика

Узнай количество бюджетных мест и платных мест

91

Проходной балл в 2024 году

Вступительные испытания

Программа вступительного испытания

Вступительные испытание состоит из двух частей:

1. Портфолио: включая мотивационное письмо и резюме на английском языке.

2. Устное собеседование на английском языке.

50+
видов стипендий для «бюджетников» и «платников»
30+
наименований в списке индивидуальных достижений
Стоимость контрактного обучения в  год
375 000 ₽

Приемная комиссия

Мария Александровна Баранова

Руководитель приемной комиссии

+7 495 638-46-78

+7 495 638-30-78

Адрес: г. Москва, Ленинский проспект, д. 4

vopros@misis.ru

Преимущества программы

Индивидуальная траектория обучения
Система кураторства и поддержки студентов
Создание портфолио с нуля
Кросс-культурное сообщество студентов
Практические мероприятия

Дисциплины программы

20
предметов в области маркетинга, менеджмента и кросс-культурной коммуникации

Индивидуальные планы обучения по самым современным направлениям научной деятельности:

Корпоративная коммуникация

Коммуникационный менеджмент

Стратегический маркетинг

Межкультурная коммуникация

Далее

Практические навыки

  • Управление реальными проектами в сфере коммуникаций
  • Копирайтинг: пресс-релизы, интервью и другие тексты
  • Ведение и развитие социальных сетей компании
  • Работа с ИИ-инструментами для визуализации и создания контента
  • Организация мероприятий под ключ
  • Управление кризисными коммуникациями и репутацией в условиях неопределенности
  • Позиционирование и создание личного бренда
  • Проведение маркетинговых исследований

Преподаватели

Анастасия Анатольевна Аниченкова

Руководитель магистерской программы «Теория коммуникации и международные связи с общественностью»

С отличием окончила МГУ им М.В. Ломоносова («Международные отношения») и РУДН («Психологическое консультирование»). Преподаватель-практик с двадцатилетним опытом работы в топ-компаниях: Dell, Ростелеком, Veeam, ГК «Мать и Дитя», посольство Великобритании. Эксперт и спикер в области маркетинговых коммуникаций и управления проектами в ЕМЕА, с 2023 года — руководитель маркетингового агентства А3, с 2024 года — директор по развитию проектно-аналитической лаборатории A-LAB МИСИС.

Маркус Гест

Преподаватель-практик

Имеет степень MBA (Warwick Business School, UK). Топ-менеджер с многолетним опытом работы в российских и зарубежных компаниях, стратегический консультант в «большой четверке», основатель и генеральный директор компании PowerMaps. Помогает лидерам понять и использовать сложность своих организаций. С 2019 года — преподаватель дисциплины «Продвижение инноваций» в Университете МИСИС.

Лилия Владимировна Бондарева

К.полит.н., доцент, заведующая кафедрой иностранных языков и коммуникативных технологий

Академический руководитель магистерской программы «Теория коммуникации и международные связи с общественностью», член Ассоциации преподавателей по связям с общественностью, основатель проектно-аналитической лаборатории A-LAB МИСИС, преподаватель дисциплины «Международные отношения».

+ 7 495 955-00-51
bondareva.lv@misis.ru

Ольга Владимировна Перфильева

К.соц.н., научный руководитель проектно-аналитической лаборатории A-LAB МИСИС

Доцент кафедры иностранных языков и коммуникативных технологий НИТУ МИСИС, директор по работе с клиентами Института Человека РОМИР с опытом работы в сфере исследований более 20 лет. Исследователь с опытом работы в Российской Академии Наук и ведущих исследовательских университетах (ИС РАН, НИУ ВШЭ и др). Автор более 60 научных работ и постоянный участник конференций по тематике развития высшего образования, устойчивого развития регионов.

Анна Сергеевна Герман

Преподаватель-практик

С отличием закончила программу по направлению «Прикладная лингвистика, PR и межкультурные коммуникации» МГУ им М.В. Ломоносова. Руководитель в области HR и PR, восемь лет опыта в маркетинге и развитии бизнеса в Австралийской торговой палате. Десяткам компаний помогла с выходом на российский рынок: поиском партнеров и построением бизнеса с нуля. С 2008 года работает в сфере консалтинга и HR, подбирая персонал для разных отраслей: ритейл, FMCG, B2B, нефть и газ. С 2024 года сотрудничает с Университетом МИСИС.

Мустафа Мухаммед Джамиу

К.филол.н., исполнительный директор Центра исследований развития африканских СМИ, управления и общества

Выпускник магистерской программы «Теория коммуникации и международные связи с общественностью», научный сотрудник Российского Университета Дружбы Народов. С 2022 года ведет дисциплину «Цифровые коммуникации» в Университете МИСИС.

Ирина Валле

Куратор блока «Управление проектами»

Выпускница магистерской программы «Теория коммуникации и международные связи с общественностью». Преподаватель испанского языка и организатор международных конференций Cultura Unida и Jornada de Enseñanza de ELE.

Алексей Викторович Городищев

К.филол.н., доцент кафедры иностранных языков и коммуникативных технологий

Внешний сотрудник Яндекс; Директор АНО ЦСНИР «Добропорядок»; Внешний консультант, член квалификационной комиссии СИБГАУ им. Решетнева

Показать всех преподавателей Скрыть

Возможности для студентов и трудоустройство

Ежегодно студенты принимают активное участие в конкурсах и конференциях, публикуют свои статьи, поступают на стажировки в рамках сотрудничества с крупными компаниями — партнерами университета. Выпускники занимают управленческие позиции в технологических компаниях в качестве маркетологов, пресс-секретарей, а также сотрудников рекламных агентств и отделов коммуникаций и связей с общественностью.

Отзывы студентов

Другие программы подготовки

Second Language Teaching and Pedagogical Design in Digital Environments

Рынок EdTech стремительно развивается и включает в себя различные направления — от разработки онлайн-курсов до запуска чат-ботов. Программа «Обучение иностранным языкам и педагогическое проектирование в цифровой среде» нацелена на подготовку экспертов, которые будут создавать конкурентоспособные образовательные продукты с учетом основ педагогического проектирования и цифровых технологий в обучении. Важным преимуществом является то, что студенты постоянно совершенствуют свои знания английского языка, общаясь на нем в процессе обучения. По окончании программы выпускники смогут преподавать русский или английский язык с использованием digital-технологий, создавать свой образовательный продукт в области обучения иностранным языкам, продвигать его в социальных сетях и проводить экспертную оценку эффективности обучения в онлайн-среде.

Цифровая лингвистика и локализация

С каждым годом всё более стремительно развиваются AI и такие NLP-технологии, как голосовые помощники, автоматические субтитры, платформы машинного перевода, системы генерации текста. Цель магистерской программы — сформировать наиболее релевантную в новых условиях рынка квалификацию в лингвистической области. Студенты научатся применять компьютерные технологии для задач локализации, машинного обучения, обработки естественных языков и научной деятельности. Мы готовим цифровых лингвистов нового формата, способных использовать AI и NLP-технологии для решения реальных задач бизнеса. Выпускники смогут работать в связке с IT-специалистами в профильных компаниях в России и за рубежом. Преимущество программы — возможность изучать китайский язык, что позволит выпускникам стать конкурентными специалистами в бизнесе, ориентированном на партнёрство с Азией. Ознакомьтесь с идейной структурой программы по ссылке.

Telegram-канал программы

Intercultural Communication and International Tourism

Уникальная англоязычная магистерская программа НИТУ МИСИС разработана для подготовки российских и иностранных специалистов, заинтересованных в реализации международных туристических проектов.

Навыки межкультурной коммуникации и базовые знания в области организации туристической индустрии являются такими же значимыми критериями прогресса, как и развитие информационных технологий, поскольку позволяют преодолевать цивилизационные барьеры. В связи с этим особую востребованность приобретают специалисты, способные создавать новые оригинальные туристские продукты и услуги. Программа «Межкультурная коммуникация и международный туризм» направлена на раскрытие творческого потенциала студентов, развитие языковых навыков, а также получение комплекса знаний в области туризма и регионоведения.