Цифровой брендинг в креативных индустриях

Погрузитесь в мир цифрового брендинга и графического дизайна с помощью многотрековой онлайн-программы. Учебный план включает такие дисциплины, как «Нейросети для дизайнера», «Бизнес-процессы в креативных индустриях», визуальный язык, моушн-дизайн и маркетинг в соцсетях. Развивайте практические навыки, работая над реальными проектами — с поддержкой опытных преподавателей и профильных экспертов. Сделайте шаг в будущее, станьте профессионалом в цифровом дизайне и бренд-стратегии.

2 года обучения

Программа реализуется в онлайн-формате

Институт компьютерных наук

Код направления 09.04.03
Прикладная информатика

Узнай количество бюджетных мест и платных мест

Программа реализуется впервые. Старт обучения в сентябре 2024 года

Вступительные испытания и минимальные баллы:

Вступительное испытание по направлению подготовки — 40

Программа вступительного испытания

50+
видов стипендий для «бюджетников» и «платников»
30+
наименований в списке индивидуальных достижений

Приемная комиссия

Мария Александровна Баранова

Руководитель приемной комиссии

+7 495 638-46-78

+7 495 638-30-78

Адрес: г. Москва, Ленинский проспект, д. 4

vopros@misis.ru

Преимущества программы

Актуальность программы
Вовлечение в реальные проекты
Профессиональное сообщество и нетворкинг
Гибкая образовательная структура
Помощь при трудоустройстве
Кредит с господдержкой и налоговый вычет

Инфраструктура для исследований

Университет МИСИС вместе с цифровой платформой MOOC предоставляет возможность свободного выбора между офлайн- и онлайн-активностями для проведения исследований и разработки проектов. Это обеспечивает удобство и гибкость в реализации учебных и творческих инициатив.

Дисциплины программы

36
в области цифрового брендинга и графического дизайна в креативных индустриях

Ключевые дисциплины:

Английский язык для дизайнеров

Программное обеспечение дизайнера

Компьютерная графика

Нейросети для дизайнера

Далее

Практические навыки

  • Графический дизайн и цифровая графика
  • Работа технологиями на основе искусственного интеллекта
  • Стратегическое и аналитическое мышление
  • Визуальное мышление и креативность
  • Социальные медиа и контент-маркетинг
  • Исследовательские навыки
  • Понимание пользовательского опыта (UX)
  • Анализ данных и метрики
  • Управление проектами

Преподаватели

Алексей Дмитриевич Александров

Генеральный директор ООО «Александров Дом Дизайна»

В профессиональном дизайне с 1983 года. 15 лет педагогического стажа. Разработал более 500 успешных брендов в FMCG. Имеет 62 патента и 25 свидетельств на товарные знаки. Член Международной ассоциации дизайнеров, Московского союза художников и Союза дизайнеров России. Провел четыре персональные выставки в Швейцарии и пять в Москве. Работы находятся в частных коллекциях в России, Японии, США и Швейцарии. С 2021 по 2022 гг. руководил отделом дизайна ВАО ВДНХ. С 2014 по 2016 гг. работал заместителем руководителя дизайн-бюро «Армия России», где провел более 50 проектов. Занимался созданием мировых брендов: «Зелёная марка» и «Хортиця» с разработкой промышленного и графического дизайна. Сотрудничал с ведущими стеклозаводами мира.

info@alexandrov-design.com

Любовь Константиновна Козырева

К.иск., графический дизайнер, член Союза дизайнеров России

Стипендиат государственной стипендии за проект «Революция цвета» (2017). Лауреат и дипломант международных и российских конференций по дизайну. Автор учебных курсов. Главный эксперт Worldskills Russia по «Моушн-дизайну» и эксперт-компатриот по «Графическому дизайну». Рецензент в научных изданиях. Разработчик айдентики РГУ им. А.Н. Косыгина (2019). Член президиума International Academy of Design (IAD). Трекер конкурсов «Фабрика дизайна» и «Дизайн-цех».


Антон Сергеевич Панкратов

Профессиональный дизайнер с опытом работы более 20 лет в рекламных агентствах и производственных компаниях полного цикла

Специалист по разработке фирменной айдентике и подготовки технологических процессов к производству рекламных материалов. Преподаватель первой категории. Подготовил победителей региональных и международных соревнований в компетенции «Графический дизайн» по стандартам WorldSkills. Активный участник движения Агентства развития профессий и навыков.

Артур Николаевич Леонов

Ассистент кафедры автоматизиро­ванного проектирования и дизайна

Начал свою научную карьеру в конце 90х в Институте Цитологии РАН, занимаясь теорией передачи информации в биологических системах. Более 20 лет посвятил ИТ. Прошёл все роли, от разработчика до директора проектов. Запустил первый е-butick в России. Занимался продуктовой разработкой в западных компаниях.

Руководил проектами федерального уровня, работал с финансовым сектором, телекомом и ритейлом. Участвовал в проекте цифровизации Правительства РФ и различных министерств и ведомств. В 2017 году представлял российские проекты на конференции, организованной ООН (UNIDO.org). С 2010 года активный практик Agility методологий. Эксперт по внедрению методов семейства Agile (XP, SCRUM, LeSS, Kanban). Экспертиза работы в роли product owner, developer, scrum master. Agile эксперт — Certified: Agile Professional (AcAgile), Kanban Professional (KMP).

С Университетом МИСИС начал сотрудничать с 2018 года в ЦСМК Магистратура «Корпоративный менеджмент на предприятиях горнопромышленного комплекса». С 2020 сотрудник кафедры АПД НИТУ МИСИС. Преподает дисциплины: «Лидерство и управление командой проекта» и курс «Applied data science in digital projects» (english) (кафедра АПД), «Методологии разработки программного обеспечения» (кафедра АСУ). C 2021 года ведет факультатив, для аспирантов и старшекурсников клуб «Нейролидерство в IT».

leonov.an@misis.ru

Показать всех преподавателей Скрыть

Возможности для студентов и трудоустройство

Программа открывает уникальные возможности для профессионального роста и старта карьеры в дизайне. Студенты активно участвуют в мероприятиях, включая «Фабрика дизайна», «Московская неделя дизайна», «Золотая пчела», «Брендинг России», «RedDot Award: Brands & Identity», «Pentawards», «Золотая блоха», «Рейтинг дизайнеров», «Логомания», «Awwwards», «Gullwing Awards», «Каннские Львы», «GO48 Design Contest», «Design Intelligent Award», что расширяет их профессиональные горизонты.

Благодаря стажировкам на крафтовых стартап-площадках и сотрудничеству с международной научной средой из China Academy of Art и Hong-Kong University с первого года обучения, студенты получают практический опыт работы с лучшими в индустрии.

Выпускники успешно трудоустроены в таких ведущих компаниях, как VK, Яндекс, MTC, Сбер, Группа «М.Видео-Эльдорадо», ParaType.

Осваиваемые профессии

  • Специалист по цифровому брендингу
  • Графический дизайнер
  • Специалист по социальным медиа
  • Бренд-менеджер
  • Специалист по веб-дизайну

Ответы на вопросы

Как подать документы?
За что я могу получить дополнительные баллы?
Где можно ознакомиться с информацией о заключении договора при поступлении на внебюджетные места?
Могу ли я получить налоговый вычет за обучение?
Кому предоставляется ли общежитие?
Смогу ли я совмещать учебу с работой
Как организовывается выбор дисциплин с пометкой «по выбору»?
Как организованы практики и стажировки на программе?
Другие программы подготовки

Прикладная информатика в цифровой экономике

Программа магистратуры направлена на формирование компетенций, необходимых для цифровой трансформации предприятия и роботизации бизнес-процессов. Студенты применяют интеллектуальные методы анализа данных и технологии RPA-систем при работе с реальными IT-проектами. Гибкий график занятий позволяет совмещать учебу и работу, а стипендии и гранты поддерживают студентов на протяжении всего времени обучения. Выпускники магистерской программы «Прикладная информатика в цифровой экономике» востребованы в крупнейших IT-компаниях и занимают такие должности, как архитектор IT-решений, системный аналитик, разработчик RPA-систем, обеспечивая стратегически устойчивое развитие предприятий в условиях индустрии 4.0.

Искусственный интеллект и машинное обучение

Магистерская программа, реализуемая кафедрой инженерной кибернетики НИТУ МИСИС совместно с ПАО «Сбербанк», готовит высококлассных специалистов для самых передовых прикладных задач, в которых используются современные технологии искусственного интеллекта. Выпускники способны не только разработать математическое обеспечение таких технологий «с нуля», но и довести идею проекта по использованию моделей машинного обучения до этапа её применения.

Технологическое искусство (ИТКН)

Современные компьютерные технологии играют очень важную роль в искусстве. С помощью различных программных и аппаратных средств художники могут создавать новые и удивительные произведения, которые раньше были бы невозможны. Магистерская программа «Технологическое искусство» сочетает в себе лучшие практики направлений Art&Science. Студенты работают с нейронными сетями, визуальными языками программирования, VR и AR, робототехникой, звуковыми и световыми средами, что позволяет им создавать уникальные и технологичные предметы искусства.

Цифровые двойники в технических системах

Цифровой двойник — это виртуальная модель любых объектов: систем, процессов или людей, точно воспроизводящая форму и действия оригинала в режиме синхронизации. Применяются цифровые двойники для моделирования и оценки состояния оригинала в определённых условиях. Это помогает сэкономить время и средства, а также избежать вреда для людей и окружающей среды. Магистерская программа готовит управленцев-практиков в области цифровой трансформации, развивает компетенции в сфере искусственного интеллекта, виртуальной и дополненной реальности, интернета вещей, моделирования процессов, а также повышает лидерские и коммуникативные навыки.