Англоязычная магистерская программа «Дизайн цифровых интерфейсов» готовит профессиональных UX/UI-дизайнеров, способных разрабатывать интуитивно понятные, эстетически привлекательные и функциональные цифровые продукты, ориентированные на потребности пользователей. Студенты осваивают искусство создания шрифтов, прототипирования и тестирования, работая над реальными проектами. Выпускники программы владеют современными инструментами проектирования и анализа пользовательского поведения, умеют создавать комплексные решения для брендов. По окончании очного обучения молодые специалисты работают в индустрии дизайна цифровых интерфейсов для устройств, видео-бродкастинга, анимации и других областей.
Студенты осваивают весь спектр навыков UX/UI-дизайна, включая исследования, проектирование систем и создание прототипов устройств и их интерфейсов.
Междисциплинарный подход
Образовательная программа «Дизайн цифровых интерфейсов» объединяет дизайн, технологии и исследование пользовательского поведения. Такая междисциплинарность помогает магистрантам развить как креативность, так и технические навыки профессионального дизайнера.
Углубленное изучение типографики
Ключевая особенность программы — углубленное изучение типографики. Студенты изучают разработку шрифтов и их интеграцию в различные аспекты дизайна, включая брендинг, проектирование в концепции универсального дизайна. Также они учатся разрабатывать акцидентные и оригинальные шрифтовые гарнитуры, что позволяет создавать уникальные решения для брендов.
Отраслевая направленность
Программа включает в себя стажировки и реальные проекты, чтобы подготовить студентов к карьере на глобальных рынках. Выпускники способны решать сложные задачи в индустрии UX/UI-дизайна благодаря широкому набору навыков, включающему исследования пользователей, информационную архитектуру и дизайн-системы.
Практический опыт
Во время очного обучения в Москве магистранты работают над индивидуальными проектами. Студенты решают разнообразные практические задачи, включая разработку пользовательских интерфейсов для сайтов, мобильных приложений и специализированных устройств.
Глобальный и кросс-культурный UX
Студенты развивают навыки создания дизайна, ориентированного на пользователя, подходящего для различных культурных контекстов.
Передовые инструменты
Магистранты изучают и применяют современные инструменты, такие как Figma, InkScape, Sketch, Krita, Lunacy и другое передовое программное обеспечение для создания прототипов.
Сильный исследовательский компонент
Студенты исследуют темы, соответствующие текущим потребностям индустрии: новые тенденции в мировой практике UX/UI, изучение поведения пользователей, подходы к проектированию мобильных и адаптивных систем, интеграция Linux-систем, инклюзивный дизайн и др.
Нетворкинг
Платформа IT at MISIS (ITAM) соединяет студентов Университета МИСИС с инновационными проектами, ключевыми ИТ-мероприятиями и карьерными возможностями в отрасли. Рядом с аудиториями и учебными лабораториями находятся коворкинг и рекреационные зоны, оснащенные для комфортной работы студентов вуза над совместными проектами.
Инфраструктура для исследований
Магистранты проводят исследования совместно с индустриальными партнерами, используя VR-оборудование, специализированные графические станции, устройства 3D-прототипирования, предоставленные кафедрой автоматизированного проектирования и дизайна НИТУ МИСИС.
Дисциплины программы
22
дисциплины в области дизайна, включая UX/UI дизайн, дизайн-системы, брендинг, front-end разработка для дизайнеров, основы шрифтов и типографики.
Ключевые дисциплины:
Введение в UX/UI-Дизайн
Основы визуального дизайна
Продвинутое проектирование шрифтов
Проектирование для мобильных устройств
Культурные аспекты в проектировании пользовательских сценариев
Выпускник Московского государственного горного университета. Сертифицированный эксперт по стандартам WorldSkills в компетенции Industrial Design. Более 20 лет работы в академическом и междисциплинарном сообществе индустрий.
Дизайнер в ParaType, инженер и преподаватель. Специалист по проектированию уникальных шрифтов международного уровня. Участник проектов Студии Артемия Лебедева.
За прошедшие 5 лет осуществлял полный цикл обучения студентов по дисциплинам специальности, читал лекции, проводил практические занятия по курсам «Графический дизайн» «Проектная деятельность», «Интернет-технологии в САПР» и др. Разработал общие образовательные программы для подготовки магистров и бакалавров по направлению 09.03.02 «Информационные системы и технологии».
Университет сотрудничает с ведущими IT-компаниями и дизайн-студиями: Яндекс, Mail.ru Group, Сбербанк, Paratype, SXILL. Студенты проходят стажировки, участвуют в совместных проектах и часто получают предложения о работе еще во время учебы.
Участие в международных конкурсах и чемпионатах, стажировки у индустриальных партнеров программы, научная работа с первого года обучения и международная научная среда помогают быстро стать востребованным специалистом.
Освоив профессию UX/UI-дизайнера, выпускники программы могут найти работу в ведущих IT-компаниях, дизайн-студиях и стартапах. Многие выпускники создают собственные успешные проекты в области цифрового дизайна, а некоторые — продолжают обучение в аспирантуре.
Осваиваемые профессии
UX/UI-дизайнер
Продуктовый дизайнер
Информационный архитектор
Фронтенд-разработчик
Менеджер дизайн-системы
Вопросы и ответы
Подать документы* на поступление можно несколькими способами:
Получить социальный налоговый вычет может Заказчик по договору. Ознакомиться с подробной информацией можно на странице Платное обучение в разделе «Информация о предоставлении налогового вычета».
На проживание в общежитии могут рассчитывать все иногородние студенты*, в том числе, поступившие на платные места.
Программа магистратуры «Прикладная информатика в цифровой экономике» направлена на формирование компетенций, необходимых для цифровой трансформации предприятия и роботизации бизнес-процессов. Студенты в ходе очного обучения применяют интеллектуальные методы анализа данных и технологии RPA-систем при работе с реальными IT-проектами. Гибкий график занятий позволяет совмещать учебу в магистратуре и работу, а стипендии и гранты поддерживают студентов на протяжении всего времени обучения. Выпускники магистерской программы «Прикладная информатика в цифровой экономике» востребованы в крупнейших IT-компаниях и занимают такие должности, как архитектор IT-решений, системный аналитик, разработчик RPA-систем, обеспечивая стратегически устойчивое развитие предприятий в условиях индустрии 4.0.
Магистерская программа, реализуемая кафедрой инженерной кибернетики НИТУ МИСИС совместно с ПАО «Сбербанк», готовит высококлассных специалистов для самых передовых прикладных задач, в которых используются современные технологии искусственного интеллекта. Выпускники программы магистратуры способны не только разработать математическое обеспечение таких технологий «с нуля», но и довести идею проекта по использованию моделей машинного обучения до этапа её применения.
Современные компьютерные технологии играют очень важную роль в искусстве. С помощью различных программных и аппаратных средств художники могут создавать новые и удивительные произведения, которые раньше были бы невозможны. Магистерская программа «Технологическое искусство» сочетает в себе лучшие практики направлений Art&Science. Студенты работают с нейронными сетями, визуальными языками программирования, VR и AR, робототехникой, звуковыми и световыми средами, что позволяет им создавать уникальные и технологичные предметы искусства.
Цифровой двойник — это виртуальная модель любых объектов: систем, процессов или людей, точно воспроизводящая форму и действия оригинала в режиме синхронизации. Применяются цифровые двойники для моделирования и оценки состояния оригинала в определённых условиях. Это помогает сэкономить время и средства, а также избежать вреда для людей и окружающей среды. Магистерская программа очного обучения «Цифровые двойники в технических системах» готовит управленцев-практиков в области цифровой трансформации, развивает компетенции в сфере искусственного интеллекта, виртуальной и дополненной реальности, интернета вещей, моделирования процессов, а также повышает лидерские и коммуникативные навыки.
Погрузитесь в мир цифрового брендинга и графического дизайна с помощью многотрековой онлайн-программы. Учебный план этой магистерской программы включает такие дисциплины, как «Нейросети для дизайнера», «Бизнес-процессы в креативных индустриях», визуальный язык, моушн-дизайн и маркетинг в соцсетях. Развивайте практические навыки, работая над реальными проектами — с поддержкой опытных преподавателей и профильных экспертов. Сделайте шаг в будущее, станьте профессионалом в цифровом дизайне и бренд-стратегии.
Программа реализуется в многотрековом формате. В процессе освоения программы вы можете продолжить обучение на треке «Цифровой брендинг в креативных индустриях» или перейти на трек «Графический дизайнер».
Наш сайт использует файлы cookie.
Мы не идентифицируем вас, а улучшаем работу сайта.
Оставаясь, вы даете согласие на обработку файлов cookie.
*Приём документов начинается с 20 июня.