Важно знать

✔ В случае недомогания или невыходе на работу по уважительным обстоятельствам следует при первой возможности сообщить о причинах своего отсутствия руководителю подразделения.

✔ При смене прописки и/или места проживания или изменений в семейном положении и/или составе семьи, необходимо предоставить соответствующую информацию в Отдел кадров.

✔ Если Вы прошли дополнительное обучение или профессиональную подготовку, просим предоставить копию документов, подтверждающих обучение, в Отдел кадров.

✔ Справку с места работы, а также другие виды кадровых документов можно заказать через онлайн-сервис «Заказ услуг» в Личном кабинете сотрудника. Документы будут готовы в течение 3-х рабочих дней.

Если Вы хотите получить информацию о положенных днях отпуска, следует обратиться к специалисту Отдела кадров, курирующего ваше подразделение.

Задать вопрос