Настройка программного обеспечения и оборудования

Для исполнения своих рабочих обязанностей сотруднику необходимо активировать учетную запись в личном кабинете, создать адрес электронной рабочей почты, настроить работу системы электронного документооборота, при необходимости ознакомиться со специальным программным обеспечением.

Для настройки ПО и оборудования следует:

Активировать свою учетную запись (аккаунт) в личном кабинете Единого портала электронных сервисов НИТУ МИСИС.

Пошаговое описание активации указано в разделе Личный кабинет сотрудника НИТУ МИСИС.

Настроить корпоративную почту в почтовом клиенте Outlook.

На рабочем компьютере открыть предустановленную программу Outlook и выбрать вкладки: Файл -> Настройка учетных записей -> Настройка учетных записей -> Создать. В открывшемся окне ввести свои ФИО, адрес электронной почты (логин) в формате username@misis.ru.

При возникновении проблем при автоматической настройке перейти к режиму «Ручная настройка» и выполнить действия, используя данные из раздела.

Настройка рабочей почты через почтовый клиент.

Настроить электронную подпись в почтовом клиенте Outlook.

Сотруднику рекомендуется заканчивать свое почтовое сообщение унифицированной электронной подписью согласно внутриуниверситетскому стандарту.

Инструкция по настройке электронной подписи.

Настроить удаленную рабочую почту.

Для настройки почты с другого компьютера следует ввести в браузере на странице mail.misis.ru/RC свои логин и пароль. Настройка рабочей почты через почтовый клиент.

Настроить учетную запись в Directum RX.

Вход в систему осуществляется через логин и пароль от личного кабинета сотрудника.

Для подключения следует пройти по ссылке DIRECTUM и скачать веб-агент WebAgentAccess. Рекомендуется перенести ярлык Directum RX на рабочий стол. Пошаговая инструкция по подключению, обучающий ролик и все необходимые инструкции размещены в личном кабинете сотрудника в разделе Корпоративные сервисы —> Электронный документооборот

Получить учетную запись в 1C.

Процесс регистрации новой учетной записи в 1С инициирует руководитель подразделения. Для этого он запускает в системе электронного документооборота служебную записку на имя директора по цифровой трансформации (УИТ) с указанием ФИО, должности работника и перечислением создания необходимых учетных записей.

Необходимость установки специального программного обеспечения и/или приобретения компьютерной техники необходимо первоначально согласовать с руководителем подразделения, который затем инициирует соответствующий запрос в УИТ.

Адреса и контакты

Подразделение
Контакты
Часы приёма
Управление информационных технологий

Единая служба технической поддержки: +7 499 649-80-80

Онлайн-поддержка (круглосуточно): help@misis.ru


09:00-18:00 (пн.-пт.)