Настройка программного обеспечения и оборудования

Для начала работы новому Сотруднику понадобится настроить работу Личного кабинета, корпоративной почты, ознакомиться со специальным программным обеспечением и, при необходимости, пройти по нему обучение

ДЛЯ НАСТРОЙКИ ПО И ОБОРУДОВАНИЯ СОТРУДНИКУ СЛЕДУЕТ:
Шаг1

Личный кабинет

Активировать учетную запись (аккаунт) в Личном кабинете Единого портала электронных сервисов НИТУ «МИСиС»

Шаг2

Настройка корпоративной почты Outlook

На рабочем компьютере открыть предустановленный Outlook и ввести в нем свои логин и пароль: Файл -> Настройка учетных записей -> Настройка учетных записей -> Создать

При возникновении проблем при автоматической настройке перейти к режиму «Ручная настройка» и выполнить настройку, используя данные из раздела Настройка корпоративной почты через Email-клиент

Шаг3

Настроить электронную подпись

Сотруднику рекомендуется заканчивать свое почтовое сообщение унифицированной электронной подписью согласно корпоративным стандартам

Инструкция по настройке электронной подписи

Шаг4

Настройка удаленной корпоративной почты

Для настройки почты с другого компьютера следует ввести на странице свои логин и пароль

Настройка корпоративной почты через Email-клиент

Шаг5

Получение учетной записи Директум | 1C

Процесс регистрации новой учетной записи в СЭД или 1С инициирует Руководитель Сотрудника. Для этого он запускает в СЭД Служебную записку на имя руководителя Управления информационных технологий (УИТ) с указанием ФИО, должности Сотрудника и перечислением создания необходимых учетных записей

Шаг6

Обучение работе с программным обеспечением

Дату и время проведения обучения работе с СЭД, 1C, электронной почтой или другим программным обеспечением нужно согласовать со специалистом УИТ по телефону +7 495 647-23-00 (10:00-18:00)

Шаг7

Специальное программное обеспечение и компьютерная техника

Процесс настройки специального программного обеспечения и/или приобретения компьютерной техники необходимо первоначально согласовать с Руководителем, после чего Руководитель инициирует соответствующий запрос в IT поддержку (УИТ)

Управление информационных технологий
Единая служба технической поддержки

Тел. +7 495 638-46-50

Время работы:
Пн-Пт: 09:00 до 18:00

Онлайн поддержка:
support.yit@misis.ru | support@misis.ru
(круглосуточно)